РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с покупкой билетов
Российские железные дороги предупредили пассажиров Москвы и Московской области о возможных проблемах с покупкой билетов с помощью электронных платформ. Ситуация вызвана перебоями в работе интернета.
«В связи с возможными перебоями в работе интернета с 7 по 9 мая оформление электронных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" может быть затруднено. В мобильном приложении вы можете пользоваться ранее оформленными билетами без доступа к интернету. Также оформить билет вы можете, подключившись к сети Wi-Fi, или в кассах», — говорится в сообщении РЖД.
Те пассажиры, кто не сможет вернуть электронный билет на поезд дальнего следования в период с 7 по 10 мая включительно по причине отсутствия связи, могут это сделать в претензионном порядке, обратившись в Федеральную пассажирскую компанию.
Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляются повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагается проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги.
Дебетовые карты, по которым начисляются мили:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк — Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка
Источники: